Постоянное отключение интернета
Автор |
Сообщение |
Bolero
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 20:31 Сообщений: 58
|
 Re: Постоянное отключение интернета
_________________ Русская душа - Щедрая душа
|
28 янв 2010, 00:55 |
|
 |
sergio
|
 Re: Постоянное отключение интернета
как говорится, начали за здравие, а кончили за упокой. чтобы бизнес развивался и шел в ногу со временем, нужно не много вкладывать. какую то часть от прибыли. и тогда и отключаться ни чего не будет, и на скорость ни кто не пожалуется. ребята надо, что то предпринимать, а то побегут от вас и очень скоро побегут.
|
01 фев 2010, 02:54 |
|
 |
NoXXeM
^^
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:13 Сообщений: 147 Откуда: у тебя руки растут
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Да сейчас вроде все нормально, тьфу-тьфу-тьфу!!! Думаю так будет и дальше! 
_________________ Mess With The Best, Die Like The Rest
|
01 фев 2010, 07:39 |
|
 |
Ctakah
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 11:48 Сообщений: 104
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Хм, а с чего вы взяли что на развитие не идет денег? Сейчас практичеки в каждый дом доводим оптику, ставим гигабитные свичи, делаем сегментацию сети и многое в мелочах.
_________________ Любопытной Варваре в серверной порты оторвали
|
01 фев 2010, 08:59 |
|
 |
chuma
ГУРУ (Админ)
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50 Сообщений: 82
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Из Ваших слов выходит что авангард уже развалился? использую технологию прошлого века...
_________________ Не ошибается то, что не работает. (с) Windows
|
01 фев 2010, 15:43 |
|
 |
sergio
|
 Re: Постоянное отключение интернета
согласен что adsl - вчерашний день, НОскажем они и денег столько не берут, и не предлагают тех услуг с которыми справиться не могут. почитайте все сообщения моего профиля (и здесь и на пикалевском форуме) и поймете почему такой негатив. Спасибо человеку, который сделал оптико волокно у нас в городе, но извините, на этом все, больше сказать "спасибо" не за что, надеюсь пока. и это не только мое мнение. 
|
01 фев 2010, 18:42 |
|
 |
Nikolay
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56 Сообщений: 216
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Спасибо! порадовали....)))а то я думал сегментация закончилась.
|
01 фев 2010, 19:02 |
|
 |
chuma
ГУРУ (Админ)
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50 Сообщений: 82
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Мы не предлагаем тех услуг которых не можем дать, может просто Вы не можете в полном объёме их правильно принять!
_________________ Не ошибается то, что не работает. (с) Windows
|
01 фев 2010, 19:03 |
|
 |
chuma
ГУРУ (Админ)
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50 Сообщений: 82
|
 Re: Постоянное отключение интернета
)) планово идёт подготовка, а после 11 февраля бах...
_________________ Не ошибается то, что не работает. (с) Windows
|
01 фев 2010, 19:04 |
|
 |
Nikolay
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56 Сообщений: 216
|
 Re: Постоянное отключение интернета
.... почему нельзя удалять свои сообщения!? а то иной раз ..не то пишу!охота удалить!
|
01 фев 2010, 20:08 |
|
 |
Nikolay
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56 Сообщений: 216
|
 Re: Постоянное отключение интернета
ну что сказать....так держать !!!) значит все еще впереди.
|
01 фев 2010, 20:09 |
|
 |
sergio
|
 Re: Постоянное отключение интернета
а, ну да, правильно, принять это значит сами идите ищите, то что вам нужно. я не собираюсь, что то доказывать. я знаю, что я делал и что мне говорили в ответ. причем не один раз. а вот что вы предлагаете: . а на самом деле пшик и google в помощь. если это не так, то я готов принести свои извинения, после того, как вы настроите мой роутер, как и было обещано при его покупке. вот это я называю УСЛУГИ с которыми вы не можете справится.
|
02 фев 2010, 02:50 |
|
 |
chuma
ГУРУ (Админ)
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50 Сообщений: 82
|
 Re: Постоянное отключение интернета
При предоставлении Вам услуги беспроводной точки доступа обещали обеспечить доступ к сети интернет, как написано в договоре, настроили? работает?
_________________ Не ошибается то, что не работает. (с) Windows
|
02 фев 2010, 18:17 |
|
 |
Homer
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:47 Сообщений: 20 Откуда: Пикалёво
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Ну вот, опять, вырубает через 5 мин. 
|
02 фев 2010, 20:13 |
|
 |
chuma
ГУРУ (Админ)
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50 Сообщений: 82
|
 Re: Постоянное отключение интернета
_________________ Не ошибается то, что не работает. (с) Windows
|
02 фев 2010, 21:04 |
|
 |
Homer
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:47 Сообщений: 20 Откуда: Пикалёво
|
 Re: Постоянное отключение интернета
5-3
_________________
|
02 фев 2010, 21:06 |
|
 |
sergio
|
 Re: Постоянное отключение интернета
посмотрите на свою рекламу на вашем же сайте, там все, как мне и сказали по телефону. локальная сеть и доступ в интернет. интернет работает доступ к локальной сети нет. знаете, даже в личный кабинет не зайти.
|
03 фев 2010, 22:21 |
|
 |
chuma
ГУРУ (Админ)
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50 Сообщений: 82
|
 Re: Постоянное отключение интернета
"Наши услуги: - подключение к сети Интернет - подключение и трансляция каналов Кабельного Телевидения - трансляция рекламного канала с поздравлениями и объявлениями..." а личный кабинет сделан через внутреннюю сеть для того что бы даже при минусовом балансе можно было зайти в личный кабинет... http://94.25.43.156/stat/
_________________ Не ошибается то, что не работает. (с) Windows
|
04 фев 2010, 20:28 |
|
 |
master01
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:38 Сообщений: 172
|
 Re: Постоянное отключение интернета
Это минимум того, что должен предоставлять Диалог....
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи; б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания); в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета; г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи; д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
Так это или не так нужно решать.... а по поводу возврата денег за отключенный интернет.... то нужно читать "Правила оказания телематических услуг связи"
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях: а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии; б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи; в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором; г) некачественное оказание телематических услуг связи; д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе: а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи; б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи; г) расторгнуть договор.
64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.
66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору: а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи; б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи; в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
_________________ Критиковать меня бесполезно, лучше высечь.... в мраморе
|
04 фев 2010, 22:14 |
|
 |
Nikolay
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56 Сообщений: 216
|
 Re: Постоянное отключение интернета
+1 все верно! Сейчас опять будут отпираться! ...... ну же ,может опять что-то не так)))?
|
04 фев 2010, 22:44 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|