Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Постоянное отключение интернета 
Автор Сообщение
^^
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:13
Сообщений: 147
Откуда: у тебя руки растут
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Nikolay писал(а):
т.е я так понимаю, если случись что...интернета не будет 2 денька... вы тоже скажите пишите заявления??!!!!!!
По договору вы обязаны возместить! (В договоре имеется?)
если да ..то будьте добры возместить!!!


Я выше уже писал пункт договора.

_________________
Mess With The Best, Die Like The Rest


19 янв 2010, 22:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56
Сообщений: 216
 Re: Постоянное отключение интернета
По договору вы обязаны возместить!!!!


19 янв 2010, 22:37
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 11:25
Сообщений: 8
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
NoXXeM писал(а):
Согласно Договору об оказании услуг ООО "Диалог"
"Обязанности Оператора"
2.1.10 Устранять любые прерывания связи безвозмездно, если они произошли не по вине Абонента.

Так вот, согласно этому пункту, Вы обязаны не вычитать плату за 17.01.2010 т.к. уже целый день нет доступа в интернет!

Так вот, согласно именно этому пункту, Мы обязаны следить, чтобы на конце вашего кабеля всегда был интернет. И не брать с вас денег за проводимые ремонтные работы, если его там нет по нашей вине!

P.S. На самом деле, не всегда берём деньги, даже если его там нет и по вине Абонента!

_________________
Изображение


20 янв 2010, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56
Сообщений: 216
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
ага денег значит они не берут....))))улыбнуло!
был тут у меня случай летом,инета не было два дня у меня,думал что проблемы в диалоге ,а оказалось у меня сетевая карта отключилась!!!Я позвонил в диалог...вызвал мастера -тогда я еще не знал что проблемы у меня !!!!Мастер честно меня насмешил-пытался казаться умнее меня...за 2 мин выяснил в чем проблемы у меня,сказал что сетевая карта сгорела!!!и направил меня в патент..сказал что купишь позвонишь за 100р поставим,если не сможешь)))))
Ушел он..я зашел в диспетчер уст-в и увидел что сетевуха отключена!!! :D и я ее просто включил-все заработало!!!
вот такие у вас там мастера,накручивают чтоб купили новое ,а они пришли и настроили!
P.S а вы говорите что ,стараетесь деньги не брать.....
элементарное не смогли сделать!!ужас!!!


20 янв 2010, 19:00
Профиль WWW
^^
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:13
Сообщений: 147
Откуда: у тебя руки растут
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
SLaYeR писал(а):
NoXXeM писал(а):
Согласно Договору об оказании услуг ООО "Диалог"
"Обязанности Оператора"
2.1.10 Устранять любые прерывания связи безвозмездно, если они произошли не по вине Абонента.

Так вот, согласно этому пункту, Вы обязаны не вычитать плату за 17.01.2010 т.к. уже целый день нет доступа в интернет!

Так вот, согласно именно этому пункту, Мы обязаны следить, чтобы на конце вашего кабеля всегда был интернет. И не брать с вас денег за проводимые ремонтные работы, если его там нет по нашей вине!

P.S. На самом деле, не всегда берём деньги, даже если его там нет и по вине Абонента!


Вы сейчас сами ответили на мой вопрос!!!

Цитата:
Мы обязаны следить, чтобы на конце вашего кабеля всегда был интернет. И не брать с вас денег за проводимые ремонтные работы, если его там нет по нашей(скорее всего по "вашей", а не "нашей") вине!


Ну и вот согласно вашим словам, на конце моего кабеля 17.01.2010 не было интернета, НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ! Отсюда следует, что за этот день я платить не обязан, а оплата все равно поступила! Т.к. биллинговая система снимает автоматически! Так вот как же мне все таки быть? Получается я плачу за отсутствие интернета по ВАШЕЙ ВИНЕ(будем считать по вашей, т.к. это не форс-мажорная ситуация)?!

_________________
Mess With The Best, Die Like The Rest


20 янв 2010, 20:35
Профиль ICQ
ГУРУ (Админ)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50
Сообщений: 82
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
NoXXeM писал(а):
SLaYeR писал(а):
NoXXeM писал(а):
Согласно Договору об оказании услуг ООО "Диалог"
"Обязанности Оператора"
2.1.10 Устранять любые прерывания связи безвозмездно, если они произошли не по вине Абонента.

Так вот, согласно этому пункту, Вы обязаны не вычитать плату за 17.01.2010 т.к. уже целый день нет доступа в интернет!

Так вот, согласно именно этому пункту, Мы обязаны следить, чтобы на конце вашего кабеля всегда был интернет. И не брать с вас денег за проводимые ремонтные работы, если его там нет по нашей вине!

P.S. На самом деле, не всегда берём деньги, даже если его там нет и по вине Абонента!


Вы сейчас сами ответили на мой вопрос!!!

Цитата:
Мы обязаны следить, чтобы на конце вашего кабеля всегда был интернет. И не брать с вас денег за проводимые ремонтные работы, если его там нет по нашей(скорее всего по "вашей", а не "нашей") вине!


Ну и вот согласно вашим словам, на конце моего кабеля 17.01.2010 не было интернета, НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ! Отсюда следует, что за этот день я платить не обязан, а оплата все равно поступила! Т.к. биллинговая система снимает автоматически! Так вот как же мне все таки быть? Получается я плачу за отсутствие интернета по ВАШЕЙ ВИНЕ(будем считать по вашей, т.к. это не форс-мажорная ситуация)?!


а кто сказал что эта ситуация не форс-мажор?

_________________
Не ошибается то, что не работает. (с) Windows


20 янв 2010, 22:16
Профиль
ГУРУ (Админ)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50
Сообщений: 82
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Kislii13 писал(а):
после всех этих отключений скорость отдачи колеблется до 10-100 КБ\с, а должна 500 быть


потести сегодня!

_________________
Не ошибается то, что не работает. (с) Windows


20 янв 2010, 22:23
Профиль
Самый, самый... вебмастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 14:14
Сообщений: 66
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Тестил вечером, в самый пик:

Изображение

(Тариф - 4 Мбит.)

_________________
Изображение
Изображение


20 янв 2010, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56
Сообщений: 216
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Сервер Nuremberg
это где?)


20 янв 2010, 23:41
Профиль WWW
^^
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:13
Сообщений: 147
Откуда: у тебя руки растут
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Цитата:
а кто сказал что эта ситуация не форс-мажор?


Пожаров, землетрясений, никаких стихийных бедствий не было!

_________________
Mess With The Best, Die Like The Rest


21 янв 2010, 00:01
Профиль ICQ
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Nikolay писал(а):
ага денег значит они не берут....))))улыбнуло!
был тут у меня случай летом,инета не было два дня у меня,думал что проблемы в диалоге ,а оказалось у меня сетевая карта отключилась!!!Я позвонил в диалог...вызвал мастера -тогда я еще не знал что проблемы у меня !!!!Мастер честно меня насмешил-пытался казаться умнее меня...за 2 мин выяснил в чем проблемы у меня,сказал что сетевая карта сгорела!!!и направил меня в патент..сказал что купишь позвонишь за 100р поставим,если не сможешь)))))
Ушел он..я зашел в диспетчер уст-в и увидел что сетевуха отключена!!! :D и я ее просто включил-все заработало!!!
вот такие у вас там мастера,накручивают чтоб купили новое ,а они пришли и настроили!
P.S а вы говорите что ,стараетесь деньги не брать.....
элементарное не смогли сделать!!ужас!!!



я про это уже 4 месяца говорю меня просто игнорируют и все. вот такие и мастера.


21 янв 2010, 00:49

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:45
Сообщений: 3
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Два дня на обнаружение отключенного устройства!? :shock:


21 янв 2010, 13:33
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 11:48
Сообщений: 104
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Это фигня, у нас один Товарисч скандал со слюнями закатил, оказалось, что просто кабель в сетевуху не включен))) Ну он тут же начал на свою кошку орать))))

_________________
Любопытной Варваре в серверной порты оторвали


21 янв 2010, 17:06
Профиль
^^
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:13
Сообщений: 147
Откуда: у тебя руки растут
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Ctakah писал(а):
Это фигня, у нас один Товарисч скандал со слюнями закатил, оказалось, что просто кабель в сетевуху не включен))) Ну он тут же начал на свою кошку орать))))


хахаха ага бывают люди =)

_________________
Mess With The Best, Die Like The Rest


21 янв 2010, 17:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56
Сообщений: 216
 Re: Постоянное отключение интернета
Цитата:
Два дня на обнаружение отключенного устройства!?

Да два дня!и что,удивило ???
а меня еще больше удивил "мастер"

Цитата:
Это фигня, у нас один Товарисч скандал со слюнями закатил, оказалось, что просто кабель в сетевуху не включен))) Ну он тут же начал на свою кошку орать))))

Зато Я слюни не пускал...,выслушал мастера и поискал сам причину!)
хотя сетевуха явно не по моей вине "завершила работу"!
и кошки у меня нету!)


21 янв 2010, 18:26
Профиль WWW
ГУРУ (Админ)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:50
Сообщений: 82
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Nikolay писал(а):
Цитата:
Два дня на обнаружение отключенного устройства!?

Да два дня!и что,удивило ???
а меня еще больше удивил "мастер"

Цитата:
Это фигня, у нас один Товарисч скандал со слюнями закатил, оказалось, что просто кабель в сетевуху не включен))) Ну он тут же начал на свою кошку орать))))

Зато Я слюни не пускал...,выслушал мастера и поискал сам причину!)
хотя сетевуха явно не по моей вине "завершила работу"!
и кошки у меня нету!)


По статистике более 30% звонков по неисправности интернета это отключенная сетевая карта!
Ещё 30% - "полетело" подключение!
а вы говорите "хотя сетевуха явно не по моей вине "завершила работу"!"... ну и не по вине провайдера!

_________________
Не ошибается то, что не работает. (с) Windows


21 янв 2010, 22:09
Профиль
^^
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:13
Сообщений: 147
Откуда: у тебя руки растут
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
От темы что-то отошли! Так как нам быть с потерянными деньгами?

_________________
Mess With The Best, Die Like The Rest


22 янв 2010, 01:10
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 11:25
Сообщений: 8
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Nikolay писал(а):
ага денег значит они не берут....))))улыбнуло!
был тут у меня случай летом,инета не было два дня у меня,думал что проблемы в диалоге ,а оказалось у меня сетевая карта отключилась!!!Я позвонил в диалог...вызвал мастера -тогда я еще не знал что проблемы у меня !!!!Мастер честно меня насмешил-пытался казаться умнее меня...за 2 мин выяснил в чем проблемы у меня,сказал что сетевая карта сгорела!!!и направил меня в патент..сказал что купишь позвонишь за 100р поставим,если не сможешь)))))
Ушел он..я зашел в диспетчер уст-в и увидел что сетевуха отключена!!! :D и я ее просто включил-все заработало!!!
вот такие у вас там мастера,накручивают чтоб купили новое ,а они пришли и настроили!
P.S а вы говорите что ,стараетесь деньги не брать.....
элементарное не смогли сделать!!ужас!!!

Абсурд! История больше похожа на анекдот, а не на случай из жизни!
Любой мастер, первым делом проверит подключение по локальной сети! А потом уже будет делать выводы!
А что, при вызове мастера, диспетчер не спросил у вас номер ошибки? (Это она делает в первую очередь, как правило!)
2 дня без интернета, из-за выключенной сетевой карты...))) улыбнуло!
Заметьте, я не хочу казаться умнее!

_________________
Изображение


22 янв 2010, 10:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 11:25
Сообщений: 8
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
Nikolay писал(а):
Цитата:
Два дня на обнаружение отключенного устройства!?

Да два дня!и что,удивило ???
а меня еще больше удивил "мастер"

Цитата:
Это фигня, у нас один Товарисч скандал со слюнями закатил, оказалось, что просто кабель в сетевуху не включен))) Ну он тут же начал на свою кошку орать))))

Зато Я слюни не пускал...,выслушал мастера и поискал сам причину!)
хотя сетевуха явно не по моей вине "завершила работу"!
и кошки у меня нету!)

Вот и я говорю "Анекдот"! :lol:

_________________
Изображение


22 янв 2010, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:56
Сообщений: 216
Сообщение Re: Постоянное отключение интернета
SLaYeR писал(а):
Nikolay писал(а):
ага денег значит они не берут....))))улыбнуло!
был тут у меня случай летом,инета не было два дня у меня,думал что проблемы в диалоге ,а оказалось у меня сетевая карта отключилась!!!Я позвонил в диалог...вызвал мастера -тогда я еще не знал что проблемы у меня !!!!Мастер честно меня насмешил-пытался казаться умнее меня...за 2 мин выяснил в чем проблемы у меня,сказал что сетевая карта сгорела!!!и направил меня в патент..сказал что купишь позвонишь за 100р поставим,если не сможешь)))))
Ушел он..я зашел в диспетчер уст-в и увидел что сетевуха отключена!!! :D и я ее просто включил-все заработало!!!
вот такие у вас там мастера,накручивают чтоб купили новое ,а они пришли и настроили!
P.S а вы говорите что ,стараетесь деньги не брать.....
элементарное не смогли сделать!!ужас!!!

Абсурд! История больше похожа на анекдот, а не на случай из жизни!
Любой мастер, первым делом проверит подключение по локальной сети! А потом уже будет делать выводы!
А что, при вызове мастера, диспетчер не спросил у вас номер ошибки? (Это она делает в первую очередь, как правило!)
2 дня без интернета, из-за выключенной сетевой карты...))) улыбнуло!
Заметьте, я не хочу казаться умнее!

это случай из жизни!!!мастера защищаешь??
все написано что сделал мастер :lol: :lol: :lol:
вот тебе и анекдот!


22 янв 2010, 17:49
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron